Что такое себорейный дерматит?

Cеборейный дерматит кожи - хроническое кожное заболевание, вызвано воспалением кожи в результате повышенного выделения кожного сала, изменения его химического состава, и активного воздействия условно-патогенных грибов из рода Malassezia.

На каких участках кожи возникает себорейный дерматит

Поражается кожа в местах, где находится больше всего сальных желез - волосистая часть головы (Cеборейный дерматит кожи головы), лицо, межлопаточная зона, грудь.

В чем проявляется cеборейный дерматит кожи

Оно проявляется в появлении красных, воспаленных пятен, могут появляться бляшки, покрытые жирными (на голове часто сухими) чешуйками, периодически появляется зуд. При выраженном процессе на волосистой части головы страдают волосяные луковицы, выпадают волосы. Как любое заболевание, может протекать с минимальными проявлениями -

Как долго тянется заболевание

Заболевание носит волнообразный хронический характер с периодами обострения в период нервных нагрузок, при повышенной потливости, нарушении в питании и улучшением, иногда самопроизвольным.

Почему происходит обострение заболевания?

Пусковым толчком могут быть нарушения гормонального фона, нервные стрессы, заболевания желудочно-кишечного тракта, сезонность (осень, весна), нарушения иммунитета.

Какие методы лечения существуют в нашей клинике

Учитывая причины обострения, в лечении подбираются процедуры направленные на лечение этих причин.

• иглорефлексотерапия (у невролога)
  • лазерная терапия (терапевтический лазер)
  • ультрафиолетовое облучение крови.