Лечение высыпаний на коже в Приморском районе СПб

Проявления аллергии, угревой сыпи на поверхности кожи, в особенности на лице – это не просто проблема косметического характера. Такие кожные заболевания могут стать причиной серьезных психологических проблем и затруднить общение в социуме.

Поэтому, при появлении первых признаков появления угрей или аллергии на коже необходимо сразу же обратиться к врачу дерматологу. Несмотря на огромное количество рецептов народной медицины, применять их без предварительного обследования и консультации с врачом опасно.

Неправильно подобранное средство или нарушение дозировки могут не только не избавить вас от проблемы, но и наоборот – усугубить заболевание, либо вызвать другие аллергические реакции.

Диагностика и лечение аллергии и угревой сыпи

Не стоит полагать, что такая проблема, как высыпания на лице пройдет сама. Для того чтобы ваша кожа вновь стала чистой и красивой, необходимо обнаружить и устранить причину сыпи или аллергии. Этим и занимаются наши опытные дерматологи при диагностировании заболевания.

Наша цель не только побороть внешние проявления болезни, но и устранить их причину.

Причины высыпаний на лице

• закупоривание протоков. На коже имеются сальные железы. Их задача – выработка жирного секрета, который служит для защиты и увлажнения поверхности кожи. Если в работе этих желез происходит сбой, то протоки воспаляются и закупориваются.
  • гормональные нарушения. Еще одной причиной появления высыпаний на коже могут стать гормональные нарушения, в том числе и в период беременности.
  • бактерии и микробы. На нашей коже обитает огромное количество микробов и бактерий. При нарушении баланса их размножения возможно нарушение работы сальных желез. К таким последствиям может привести чрезмерное увлечение антибактериальным мылом и лосьонами с содержанием спирта.
  • нервные расстройства и стрессы. Если мы нервничаем, находимся в состоянии стресса, организм начинает в больших количествах вырабатывать адреналин и вазопрессин. Это может привести к нарушению в кровоснабжении кожи.
  • косметика. Если в косметике, которую вы используете регулярно, содержатся вредные компоненты, это также может послужить причиной появления сыпи на лице.
  • аллергия на продукты. Если вы предрасположены к аллергическим реакциям на определенную группу продуктов, то старайтесь избегать этих компонентов, и внимательно изучайте состав потребляемой пищи.

Методы лечение высыпаний на коже

В нашей клинике лечение угревой сыпи и аллергии проводится с использованием современных методик и оборудования. Комплексный индивидуальный подход к каждому пациенту позволяет в короткие сроки избавиться от внешних проявлений болезни и эффективно устранить саму причину проблем с кожей.

В клинике МЕД АРТ наряду с другими применяется метод введения аутотромбоцитарной плазмы. Аутоплазма, обогащенная тромбоцитами, применяется для лечения кожных заболеваний более 20 лет. После лечения в нашей клинике вы можете быть уверены в том, что избавились от кожного заболевания если не навсегда, то как минимум надолго.

В нашей клинике применяется такое оборудование:

• дерматоскоп
  • трихоскоп