Лечение псориаза в Приморском районе Санкт-Петербурга

Псориаз (psoriasis, чешуйчатый лишай) — распространенный рецидивирующий дерматоз, характеризующийся шелушащимися папулёзными высыпаниями на коже, гиперпролиферацией эпидермальных клеток, нарушением процесса кератинизации и воспалительной реакцией в дерме, изменениями в различных органах и системах.

Симптомы псориаза

Симптомы псориаза бляшечныйНаиболее распространенная форма этого заболевания — бляшечный псориаз, который обычно проявляется в виде возвышающихся над поверхностью кожи покрытых чешуйками, бляшек.

Psoriasis, — один из наиболее распространенных и тяжелых дерматозов, имеющих тенденцию не только роста заболеваемости, но и увеличения числа резистентных к лечению форм.

Причины возникновения псориаза

Причина возникновения псориаза остается неясной. Существуют различные теории происхождения - инфекционная, обменная, нейрогенная, наследственная, иммунная - однако ни одна из гипотез о возникновении псориаза не стала общепринятой.

В патогенезе болезни большую роль играют иммунные нарушения. У больных  можно констатировать проявления нарушения функций центральной, периферической и вегетативной нервной системы, эндокринных желез, метаболические изменения, особенно выраженные при остром и распространенном псориазе.

Число больных псориазом составляет 3 - 7% от общего числа больных кожными болезнями.

псориаза начальных и острых формМужчины и женщины болеют этой болезнью одинаково часто.

Заболевание может проявляться в любом возрасте, чаще в период полового созревания. Нередко псориаз носит семейный характер, что говорит о наследственной предрасположенности к этой болезни.

В нашей клинике проводится эффективное лечение псориаза любых форм и стадий.

Лечение псориаза начальных и острых форм

При лечение мы предлагаем:

1. Провести необходимые диагностические исследования.
  2. Установить точный клинический диагноз.
  3. Провести необходимые лечебные мероприятия, объем которых зависит от тяжести процесса.
  4. Снять обострение без применения гормональных препаратов.
  5. Восстановить физиологический потенциал Вашего организма до такой степени, что это позволит ему успешно расстаться с проявлениями псориаза, и сопутствующих ему нарушений.
  6. Дать рекомендации по диетическому питанию и антирецидивной терапии.

Для эффективного лечения применяются современные методики воздействия на причины и факторы, приводящие к обострению этого заболевания. В связи с тем, что факторы разнообразны, применяемых методик существует широкое множество.

Методики лечения

Лечение псориаза направлено в первую очередь на устранение причин обострения, что позволяет перевести псориаз из острой стадии в начальную. А сняв обострение, с помощью индивидуально подобранной терапии, врачи добиваются состояния длительной, стабильной ремиссии.

При стрессовом факторе обострений великолепный результат дает курс иглорефлексотерапии, нормализирующей работу нервной системы. А также сеансы антистрессовой физиотерапии (транскраниальная электростимуляция – ТЭС-терапия).

При иммунных нарушениях великолепно снимают воспалительные процессы фотогемотерапия и лазерное облучение крови.

Эффективность

Врач дерматолог поможет Вам подобрать эффективную методику лечения псориаза с учетом особенностей течения вашего заболевания, назначит необходимую в вашем конкретном случае наружную и внутреннюю терапию.

Благодаря использованию комплексного подхода и обозначенных выше методик, снимается обострение, устраняются высыпания на коже без использования гормональных и токсических препаратов.

Гарантии медицинского центра «Мед-Арт» в Санкт-Петербурге при лечении псориаза заключаются в неприменении препаратов, содержащих глюкокортикоидные гормоны, цитостатики, иммунодепрессанты и антиметаболиты, а также растворов, кремов и мазей, с их содержанием.

Длительность лечения псориаза определяется индивидуально в каждом конкретном случае. Применяются только полезные и необходимые, проверенные временем, препараты и процедуры!

Мед–Арт — мы лечим псориаз в Санкт-Петербурге!