Лечение кожи лазером в Приморском районе СПб

лечение кожи лазером в дерматологииСовременные лазеры нашли в дерматологии очень широкое применение. Здесь используется и хирургический полупроводниковый лазер (для удаления новообразований кожи) и терапевтический.

С учетом того, что терапевтический лазер оказывает очень широкий спектр эффектов, его можно использовать как в комплексном лечении кожных заболеваний, так и в качестве самостоятельного метода лечения.

Лазер для кожи

Лазерное воздействие на кожи может быть местным - непосредственно на очаг - он оказывает подсушивающее действие (экзема, мокнущий нейродермит, герпес), противовоспалительное, противоотечное, противозудное, ускоряет трофические и восстановительные процессы в коже (трещины, эрозии, язвы на коже), улучшает микроциркуляцию, в результате чего быстрее рассасываются застойные пятна, инфильтраты (после фурункулов, угревых высыпаний).

При более глубоком воздействии - идет облучение крови без нарушения кожных покровов и проникновения в вену.

Лечение кожи лазером вызывает дезинтоксикационный, иммуностимулирующий, противовоспалительный эффекты, повышает устойчивость и активность различных систем организма, стимулирует общий жизненный тонус.

лазера для лечения кожиПоказания к применению лазера для лечения кожи:

• экзема
  • атопический дерматит (нейродермит)
  • простой и опоясывающий герпес
  • псориаз
  • псориатический артрит
  • васкулиты кожи (заболевания капилляров)
  • гнойничковые заболевания
  • угревая болезнь

В нашем центре процедура лечения  кожи лазером проводится на аппарате последнего поколения, включающем в себя несколько физиопроцедур. Лазерное облучение может сочетаться с инфракрасным облучением, магнитным полем.

Лазерное лечение

Метод этот абсолютно безболезненный, обладает широким спектром действия. Исключительным преимуществом лечения лазером для кожи является то, что ее можно применять на любой раздраженный очаг кожи, куда неприменимы никакие другие методы.

Таким образом, применяя терапевтический лазер, можно значительно сократить сроки лечения кожи и добиться наилучших результатов