Лечение атопического нейродермита в Приморском районе СПб

Атопический нейродермит чаще всего проявляется у людей, имеющих наследственную предрасположенность к этому кожному заболеванию. В то же время условия жизни в современных крупных городах приводят к тому, что все чаще это заболевание начинает проявляться и у людей, которые не имеют такой предрасположенности.

Виной этому являются неблагоприятные экологические условия мегаполисов, нервно-психические переживания и стрессы, а также аллергические реакции на ряд продуктов и химических препаратов, применяемых в быту.

Симптомы нейродермита атопического

derma.pngКак и многие кожные заболевания, атопический нейродермит начинается с незначительного покраснения, которое проявляется на одном, или одновременно на нескольких участках кожи.

Как правило, заболевание поражает в первую очередь поверхность кожи на подколенных или локтевых сгибах, в области шеи, лица, кистей или поясницы. Со временем на пораженных участках кожи образуются бляшки и узелки, вызывающие зуд.

Кожа становится сухой и шелушащейся. Наибольшее неудобство, конечно же, вызывает сопровождающий заболевание зуд.

Кроме этого, постоянное почесывание вызывает травмы кожи, что может стать причиной ее инфицирования. Со временем, при рецидивах болезни, она может распространиться и на другие участки кожи.

Также будет увеличиваться интенсивность и продолжительность зуда, возможно появление отека, а также утолщение кожи.

Лечение атопического нейродермита в клинике МЕД-АРТ

В нашей клинике лечение атопического нейродермита в первую очередь направлено на устранение их причин, одновременно с этим идет и борьба с внешними проявлениями болезни.

Наши опытные врачи применяют современное оборудование и эффективные методики лечения нейродермита.

Прежде, чем начать курс терапии, пациент проходит обследование у разнопрофильных специалистов. Это помогает максимально точно диагностировать заболевание и выявить причины, повлиявшие на его развитие. После этого для каждого пациента разрабатывается индивидуальная стратегия лечения. При лечении особое внимание уделяется устранению факторов, которые могли привести к развитию атопического нейродермита.

Одновременно с классическими схемами лечения атопического нейродермита, которые вы встретите в любой поликлинике, мы предлагаем схемы, направленные на восстановление нормального функционирования гормональной, нервной и сосудистой систем. Такое комплексное воздействие на организм приводит к нормализации его деятельности, что устраняет не только симптомы, но и саму причину кожного заболевания.

Комплексный подход к лечению заболевания, высокий профессионализм наших врачей и современное оборудование позволяют нам сделать лечение максимально эффективным, а риск рецидива заболевания практически равным нулю.