Мед-Арт - клиника гинекологии в Санкт-Петербурге (СПБ) в Приморском районе

Посмотреть перечень гинекологических заболеваний

Гинекология в Санкт-Петербурге, лечение гинекологических заболеваний

Гинекология в Санкт-Петербурге
Каждая женщина, идя к гинекологу, знает, насколько важно чуткое, тактичное отношение врача к пациентке. Знание о том, что Вас не только внимательно выслушают, осмотрят, проведут необходимые в Вашей ситуации обследования, назначат лечение, исходя из индивидуальных особенностей именно Вашего организма, возвращает наших пациенток к нам снова и снова. Мы всегда рады видеть Вас в нашей клинике

Врачи нашей клиники помогут решить любые проблемы в сфере женского здоровья. Наша клиника предоставит Вам квалифицированную медицинскую помощь в объеме поликлинических услуг, а при необходимости в условиях дневного стационара. Мы также сотрудничаем с ведущими стационарами города.

Гинекология - одно из ведущих направлений клиники

Гинеколог-репродуктолог поможет уточнить причину бесплодия и предложит пути решения проблемы. Для этого в клинике проводят УЗГСС (проверка проходимости маточных труб), современную лабораторную диагностику. Отделение работает по транспортному ЭКО, ИКСИ. В клинике, возможно провести инсеминацию.

Гинеколог-эндокринолог поможет при любых проблемах, связанных с гормональными нарушениями – миома матки, нарушение менструального цикла, кисты яичников, ановуляция, патологическое ожирение и др.

Гинеколог-онколог проведет обследование и лечение любых заболеваний шейки и вульвы – эктопия шейки матки, кондиломы, лейкоплакия, крауроз и тд. В лечении используется радиоволновая петля и лазеровопаризатор.

Лечение и профилактика гинекологических заболеваний

Клиника «Мед-Арт» осуществляет высококлассную медицинскую помощь по направлениям:
  • Гинекология
  • Гинекологическая эндокринология
    Это раздел гинекологии, занимающийся нарушениями гормональной функции организма женщины.
  • Гинекология - онкология
    Наиболее частой патологией шейки матки является эрозия. Эрозия шейки матки - это нарушение целостности т. е. дефект слизистой влагалищной порции шейки матки. Причины ее возникновения могут быть различными, это и травма и половые инфекции, и врожденные особенности.
  • Репродуктология
    Это современное направление медицины, занимающееся диагностикой и лечением различных видов бесплодия. Подробно с этим лечебным направлением Вы можете ознакомиться в разделе «Планирование семьи и лечение бесплодия».

Частые жалобы при обращение к врачам Мед-Арт

Лечение инфекции ИППП и ЗППП
Нарушения менструального цикла
Различные боли внизу живота
Невозможность самостоятельно забеременеть

Мы обладаем всеми необходимыми ресурсами для осуществления гинекологической помощи в СПб любой степени сложности. Мы делаем всё, чтобы Вы могли получать самую лучшую и современную помощь в этом и многих других направлениях!

Все необходимые исследования пациенты имеют возможность пойти прямо в стенах гинекологической клиники «Мед-Арт», в нашем отделении диагностики.

Специалисты отделения гинекологии

Посмотреть полную информацию о врачах вы можете в разделе Наши специалисты

• Биопсия шейки матки
  • Биопсия эндометрия
  • Гинекологический осмотр
  • Гистероскопия и Лапороскопия
  • Кольпоскопия
  • Ультразвуковая гистеросальпингоскопия(УЗГСС)
  • УЗИ органов малого таза

Наши приемущества

90% врачей с высшей врачебной квалификацией
Более 10 лет на рынке медицинских услуг
ico128-2.png
Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому пациенту и обеспечиваем ему комфорт.
ico128-2.png
Лечение и обследование проводится на высотехнологическом медицинском оборудование

Диагностируемые заболевания

Наша клиника осуществляет также ведение беременных, с оформлением всех необходимых документов!