Мед-Арт - клиника дерматологии в Санкт-Петербурге (СПБ) в Приморском районе

Посмотреть перечень дерматологических заболеваний

Дерматология в Санкт-Петербурге

Лечение кожи и ногтей у женщин и мужчин, диагностика и удаление кожных новообразований в Санкт-Петербурге (Приморский район)

Дерматология в Санкт-Петербурге

Ни для кого не секрет, что чистая, красивая и ухоженная кожа - залог внутреннего благополучия и уверенности в себе. И если вдруг появляются проблемы, которые приносят дискомфорт и мешают реализовать ваши планы, не ждите пока проблема усугубится – обратитесь к врачу дерматологу!

Дерматологи клиники «Мед-Арт» ведут прием пациентов с различными заболеваниями. Для того, чтобы лечение было успешным, в арсенале врачей имеются современные диагностические и физиотерапевтические приборы, дневной стационар и, конечно, знания и опыт.

Наши врачи дерматологи успешно решают следующие проблемы:

Современное оборудование отделения дерматологии клиники "Мед-Арт" в Приморском районе

ДерматоскопияВ клинике «Мед–Арт» в Санкт-петербурге на приеме дерматоонколога используется новейшее современное оборудование:

• Дерматоскоп - оптический прибор, предназначенный для ранней диагностики раков кожи. Процедура, еще мало применяемая в медицинских учреждениях нашего города, давно входит в стандарт при осмотре пациента за рубежом. Она безвредна, потому что не травмирует кожу и не провоцирует опухоль к быстрому развитию. При помощи дерматоскопии можно определить степень дисплазии (перерождения) новообразований, выбрать способ удаления или порекомендовать пациенту режим наблюдения.
  • Трихоскоп
  • Хирургический лазер - полупроводниковый лазер для удаления новообразований кожи.
  • Терапевтический лазер - оказывает очень широкий спектр эффектов, его можно использовать как в комплексном лечении кожных заболеваний, так и в качестве самостоятельного метода лечения кожи.
  • Д’Арсонваль
  • Фотоэпилятор

Удаление новообразований
Лечение грибка ногтей
Лечение волос
Лечение кожи

Специалисты отделения дерматологии

Посмотреть полную информацию о врачах вы можете в разделе Наши специалисты.

Диагностируемые дерматологические заболевания